[Fest-discuss] Вопрос про фотки (ссылки на фотки) - выкладывайте сюда

Matvey Gladkikh misterduck на yandex.ru
Ср Авг 3 17:52:04 MSD 2005

AF> Пока нет... ждем пока все выложут.

AF> Кстати, там у тебя еще фотки должны были быть дневные, не только ночные.
AF> Пока ты перед отъездом выдирал кувшинки из реки - мы фотографировались
AF> на фоне реки на чей-то аппарат ;-)

AF> Rgds,
AF> Rider
Ух ты! Райдер! :-)
Привет Антон!
Сегодня поговорил, фотки обязательно будут. Про дневные я ничего не
знаю :-). Там еше был волейбол (размыто) и лагерь бутово (мерянье
животами Карлсона, тфу Карлоса :-) (carlos.ru), Ник в шапочке, человек
выживающий в любфых условиях (Ярослав), девушка мечтающая стать
сисадмином, и баннеры развешанные полесу.) но ночные фотки
должны быть наиболее живые и интересные.

А что то там было про афтаа пати - оно будет? Я бы да. Учитывая что и
зарплата подоспела :-)
--
Matvey Gladkikh