[Fest-discuss] Re: повторите ссылки на тарболы с фотографиями

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вс Авг 28 16:32:19 MSD 2005

Hi Pavel!

Thursday 25, at 07:26:29 PM you wrote:

> Я заблудился в неимоверном кол-ве ссылок.
> Просьба всем повторить, либо ответом на письмо, либо мне на ящик.
>
> Все для органицации общей галереи LF7 готово! Остается залить фотки.
> Желательно предоставлять фотки в оригинальном размере упакованных в
> тарбол (упакрвщики всеравно их не сожмут).
>
> Спасибо за внимание. Всем успехов.
> И незабудьте про афтопати. ;)
Да, кстати по afterparty. Есть 2 предложения по проведению:
1) провести все это в помещении (в MSK, чтобы было тихо и недорого + места
было много + было что выпить-закусить). Поиск подходящего помещения еще не
завершен и предложения принимаются.

2) провести все это на даче в подмосковье (дачу предлагаю свою, возле
города Электросталь, из MSK на машине ехать до нее ~1.2 ч). Все
необходимые удобства на даче имеются (даже лес с грибами и пруд :) +
стоянка на 3 машины. Кроме машины, до дачи можно доехать и на электричке.
Но тут есть одно ограничение - народу должно быть до 20 человек + каждый
все свое везет с собой. Для экономии усилий, можно скинутся на "Газель" и
приехать централизованно, а потом так же централизованно уехать.

Планируемое время проведения события - первые числа сентября, лучше всего
суббота.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis at jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis at pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR