[Fest-discuss] Альфа

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Июл 7 01:06:08 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Июль 2005 09:53 Anton Farygin написал(a):

> Я заеду пивка попить в выходные ;-)

Я тоже заеду на выходные, после чего предполагаю быть на конференции, а затем
снова вернуться и присоединиться к инициативной группе.

Кстати, вопрос. Будет ли организована централизованная перевозка участников.
Если в этом году группы организовываем сами, хочу спросить, кто-нибудь еще
будет после выходных и во время конференции перемещаться к месту проведения
феста и ночлега :) ?

--
Sin