[Fest-discuss] добираемся до феста...

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Пт Июл 8 20:24:23 MSD 2005

В сообщении от Пятница 08 Июль 2005 20:16 Alexey Voinov написал(a):
> Всем привет.
>
> У меня появилась дурная мысль: а не добраться ли до места проведения феста
> на велосипеде? Можно даже от Москвы попробовать. 100км - не расстояние для
> настоящего идиёта. :) Если меня удастся кому-нибудь отговорить от этой
> затеи, то можно попробовать доехать до Балабаново на электричке, а уже
> оттуда ... Расстояние существенно сократится. :)

Если меня попрёт взять чехол для своего монстра, то на конференцию и потом на
фест я поеду на нём. Вполне возможно, что от Мск, т.к. сколько там? 100км? Если
не напрягаться, то это пять часов, если напрячься, то 3-4 часа хода. Вот только за
пределы Мск я бы выехал на электричке, т.к. траффик даже в Питере не подарок,
а в столице, я боюсь, по головам иногда ездят.

--
Peter V. Saveliev