[Fest-discuss] drova...

Larisa I. Karmanova varna на udm.ru
Вт Июл 12 18:59:58 MSD 2005

On Tue, 12 Jul 2005 18:47:02 +0400
 Anton Farygin <rider at altlinux.com> wrote:

> В лес со своими дровами ? ;-) Я понимаю для 200 человек
> дрова нужны, но для 20-30 я думаю можно на месте
> валежника набрать.

Ну не рубить же деревья там в самом деле ;-( Да и нечем
будет, с бензопилой нас в поезд не пустят ;-)
А валежник... Сомнительно как-то, что этого будет
достаточно на мой взгляд, но может быть, что я не права.
%-)

> А вода - все там же... там даже подходы к роднику почти
> уцелели.

Это хорошо =)
А что с мостиком на речке? Живой?

> Валежник - по необходимости разжечь костер ;-)

Аааа... Дошло %-)
А как у вас с погодкой? Этот самый валежник будет способен
на нормальное бездымное возгорание и хоть какое-то подобие
костра, где можно будет сварить суп и пр.?