[Fest-discuss] drova...

Larisa I. Karmanova varna на udm.ru
Вт Июл 12 19:45:33 MSD 2005

On Tue, 12 Jul 2005 19:15:47 +0400
 Anton Farygin <rider at altlinux.com> wrote:

> Явно не права... лес большой, валежника много ;-)
> С бензопилой, кстати, в поезд пускают, если предъявляешь
> приглашение на LinuxFest :-))))

Это в Москву-то на поезде дальнего следования из глубинки,
где не знают, что такое Linux ;-) Да нас сразу же высадят,
да еще и в милицию сдадут, думаю, что в психушку звякнут на
всякий случай тоже =)

> Конечно нет, его смыло весной в половодье ;(

Да уж.. А новый ставить уже полигонщики будут ближе к
основному народу?

> способен
> подобие
> Погода жарит, и обещает что еще больше будет жарить ;-(

Да уж.. Видимо, мы будем экспериментаторами... Надеюсь, что
выживем до основной массы хотя бы на жидком топливе ;-)