[Fest-discuss] конференция

Nick 'TARANTUL' Novikov nick на telsi.net
Ср Июл 20 17:23:20 MSD 2005

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Дешевле, наверное, будет, но как показывает пример прошлого года,
> удобнее жить в гостинице, -- многие изменили свое решение жить в палатке.
> Hint: Надо оформлять проживание в  гсотинице в 12.01 в пнд, в 12 --
> расчетный час.

Для меня решающим будет время окончания мероприятий на конференции. Если
все закончится часов в 6 вечера например, то торчать до утра в номере
нет никакого желания, лучше продолжить живое общение с комрадами в лесу,
а утречком опять прибыть на конференцию.

--
TARANTUL
IzhSvyazInvest Ltd.