[Fest-discuss] Э-ге-гей!!!!!

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 28 10:07:42 MSD 2005

Genix wrote:

> Ну так.. после такой затянувшейся паузы в анонсе услышать такое уже
> радостЬ! ;)

Пауза затягивалась, т.к. непонятно что было делать с местом: в прошлом
году нас попросили не пересекаться с местным студенчеством с базы МГУ.
Собственно в пятницу мы подъехали к начальнику базы, поговорили и пришли
к выводу что никаких проблем не будет.

> А что это меняет? Орг. группы в этом году не будет? :)

Скажем так: ее можно не делать, но мы все равно обязательно припремся ;-)

А меняет в первую очередь то, что мне в этом году не придется заниматься
всем этим геммороем ;-)

Rgds,
Rider