[Fest-discuss] LF 7

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Ср Июн 29 19:40:14 MSD 2005

В сообщении от Среда 29 Июнь 2005 17:35 Anton Farygin написал(a):
> Всем привет.
>
> Мы тут подумали, подсчитали и пришли к выводу, что в этом году включать
> доставку маршрутками людей на место получается очень дорого, орг. взнос
> вырастает до 300 рублей.
>
> В общем решили оставить орг. взнос таким же какой и был (200 руб) а
> доставку не делать.
>
> Возражения, комментарии ?
<skip />

Я буду без байка. То есть, поеду как Аллах положит. Ехать там далеко, хоть и
не сложно. К чему я? К тому, что если найдётся группа единомышленников, я бы
накинул сотню за доставку туда/обратно, так будет дешевле, чем такси и проще,
чем ловить попутку.

В общем, хочется незаморочного способа добраться до места проведения LF. Если
все участники конференции ломанутся из Обнинска автостопом, то шансы доехать
будут нулевые -- слишком толпа велика.

--
Peter V. Saveliev