Вт Сен 6 11:01:12 MSD 2005

Rinat wrote:

> таких игрушек в моём детстве не было.... Ж:-((((

А мне кажется, что самый надежный вариант - воздушные шарики, детские.
Наполненные чем-то вроде водорода (или чем там их обычно наполняют ?
гелием?)

Штуки пять -шесть должно хватить что бы поднять телефон.

Дальше все зависит от прочности веревки.

Телефон надо с блютуз, что бы можно было с земли  с ним общаться ;-)

Еще можно купить воздушного змея.. у него тоже неплохая грузоподъемность.

Rgds,
Rider