[Fest-discuss] дадим кину вторую жизнь!

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вс Апр 30 14:34:01 MSD 2006

Поскольку моё свободное время регламентируется совершенно независящими от меня обстоятельствами
(семья/работа) то в организаторы записываться не буду (дабы обещаний потом не нарушать).

НО!
Если в инициативную вырвусь - строительство нырятельно-купательного мостка над речкой - традиционно
с меня :-D
Особенно если Voins, как всегда, вколотит сваи ;-)

ЗЫ!
А почему инициативная только во вторник заезжает? В прошлом году самые экстремалы аж с предыдущей
субботы там сидели ;-)