[Fest-discuss] Re: пофиг на кино (ну не совсем, но....)

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вс Апр 30 15:38:53 MSD 2006

<цитата от="Oleg B. Vlasenko">

> Дык, просто рецепта мало, надо ручки правильные приложить ;-)
Так кто возьмет это на себя? Иначе этот фест пройдет без традиционных
напитков.

PS Мое предложение о запчастях (спирт медицинский) остается в силе.

--
WBR et al.