[Fest-discuss] Что-бы случилось если-бы изменилось число пи

Anton Martchukov public на martchukov.com
Чт Авг 3 08:56:03 MSD 2006

Хихин Руслан wrote:
> [...]
> А планету З возьмём за точку отсчёта системы координат.
> Спрашивается : когда эти тела после долгого путешествия встретятся
> снова - у кого пройдёт тысяча лет, а у кого один год ? А если за точку
> отсчёта взять планету А, или планету Б ? Для тех кто не в курсе - во
> всех фантастических романах, основывающихся на этом эффекте,
> прилетающие космонавты встречают на земле своих внуков. Я утверждаю -
> не может меняться течение времени в зависимости от того, какое тело
> брать за точку отсчёта (кстати, это одно из положений той-же теории

Насколько я разбираюсь в физике, нет такого принципа, наоборот, СТО
утверждает, что время как раз таки зависит от выбора системы отсчёта,
поэтому говоря о времени необходимо указывать систему отсчёта в которой
оно считается.

Поэтому, что бы дальнейшие рассуждения имели силу надо доказать, что "не

--
Anton Martchukov