[Fest-discuss] КААААГ???! http://ru.wikipedia.org/wiki/Linuxfest

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Пт Авг 4 22:48:47 MSD 2006

Мужики, пожалуйста, не бегите впереди паровоза. Скоро сделаем отдельный сайт про Фест, там и можно
будет всё писать, размещать и т.д. Просто сейчас Avatar в отпуске и надо его подождать немного.

Лично я на Фест катаюсь с номера 4, когда будет куда, могу тиснуть некоторое количество
"воспоминаний о былом" ;-)

А желающие приобщиться к истории прямо сейчас, прошу сюда:
http://lrn.ru/index.php?module=gallery&page=39&type_of_scr=6
и мотайте в хронологическом порядке, получите массу удовольствия, увидите множество знакомых (чуток
помолодевших, там на одной фотке я даже без бороды есть ;-) ) и легендарных рож, начиная с LF-3.0.