[Fest-discuss] я вернулся из отпуска

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вс Авг 6 23:49:50 MSD 2006

Паша, я бы вот о чем подумал: создание отдельного сайта про Фест уже само по семе есть форк двух
разделов lrn.ru - Фестиваль и Галерея/Фестиваль.

Мысли:
1. Как бы сделать так, что бы эти ресурсы не конкурировали и не пересекались.
2. Как бы сделать так, что бы имеющаяся инфа на lrn.ru была сохранена для истории LF.

По движку, если смотреть от требуемых функций, то нам нужно:
1. Титульная информационная страничка, можно static html, она раз в год обновляется.
2. Регистрилка участников с обязательным аппрувалом, а то вон сколько флудеров без него
нарегистрилось на lrn.
3. Галерея картинок, с обязательным разграничением доступа по аккаунтам для аплоада картинок и
подписей под ними. А вот возможности флейма под каждой картинкой не нужно, достаточно будет наличия
одной подписи (string).
4. Чтото типа блога для ведения истории фестиваля, с разграничением доступа.
5. Веб форума НЕ НАДО! Нам не нужны пионэры, способные обращаться только с експлорером. Все, кого мы
хотели бы видеть среди участников фестиваля, не напрягаясь пользуются почтой и подписываются на
рассылки. Любые оперативные объявления и запросы можно проворачивать через рассылку.