[Fest-discuss] google://wikipedia+moderation+complaints

Matvey Gladkikh matvey на users.sf.net
Пн Авг 7 00:00:29 MSD 2006

> Насколько помню, просто порнографы.  Это не повод опускаться
> до их уровня IMCO.

ну всем наверное знакомо такое гадкое чувство когда час набираеш текст, потом перечитываеш его, приукрашываеш,
а потом бах - и все в девнуль. как они ваще могут удалять что-либо без чейнджлога?

и при этом не я ведь один писал, у меня как только первый раз удалили просто руки опустились
и смотрю фангорн создал страницу с нуля, и та же история.

p.s. 2торая верисия точно была написана в "научном, информационном стиле"

короче надо сделать свою википедию, с блекджеком и шлюхами.

--
Matvey Gladkikh