[Fest-discuss] я вернулся из отпуска

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 7 22:10:39 MSD 2006

On Mon, Aug 07, 2006 at 07:00:38PM +0400, Pavel Morozov wrote:
> Но ведь на чем-то делать надо. А так это может затянуться.

Я к тому, что кандидатов в финалисты рекомендую прогнать по
http://securityfocus.com/archive/1, бо потом затянуться может
время на поддержку.

Собственно, мы на TYPO3 перешли с вшутошной нюки именно потому,
что не нашлось ничего попроще и при этом не больного на голову.
PostNuke, которую одно время нахваливал Витя Форсюк, тоже и ему
вскоре разонравилась (разворотили), питонье с жабовым
поддерживать у нас некому (оно можно, но решительно неохота),
из перлового как раз было освободился Communiware, но скорее
как мёртвый продукт (выброшенный собственный)...

У нас в финалистах по движкам общего назначения оставались ещё
Drupal и eZ Publish, вот первый можете глянуть, если викой или
блогом с разрозненной авторизацией дело таки не обойдётся.

У них с темплейтовыми возможностями сильно слабее, но по крайней
мере в баграке полоскаются нечасто.  Как выяснилось, для
общественных сайтов это становится важно зачастую тогда,
когда уже поздно... и годы наработанного контента могут уйти
просто в /dev/null.