[Fest-discuss] я вернулся из отпуска

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 8 15:56:13 MSD 2006

On Mon, Aug 07, 2006 at 10:30:10PM +0400, Oleg B. Vlasenko wrote:
> А против этой напасти любой грамотный админ делает регулярный бэкап ;-)

Я не о том.  Просто кривая развития большинства общественных
ресурсов вполне схожа, и рано или поздно время на них выделяется
уже даже не по остаточному принципу, а если основательно пнут
и совсем не лень.

Если оно при этом скорее деревянное и тонуть не собирается,
то шансы, что вложенный на начальном этапе труд будет более
полезным за долгое время, подрастают.  Чем если оно жестяное
и ковыряется в дырья любым пионером с гвоздём.