[Fest-discuss] уникальности

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 9 10:11:28 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 10:55:23AM +0500, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:
> Расскажите подробнее. Смысл данной сентенции для меня остался неясен.

Попробую с другого конца -- уникальный контент получается потому,
что люди сели и создали уникальный _контент_, содержимое.
Тексты, картинки, звук, ...

От написания уникального кода могут появиться:

- уникальные фичи
- уникальные недоделки
- уникальные баги
- уникальная неподдерживаемость лет через пять

-- но никак не уникальный контент.

Собственно, чем вам не угодила страничка на lrn.ru?
(вопрос с подковыркой, и не в сторону rider@ -- тогда
с движками общего назначения было куда как непонятней)