[Fest-discuss] уникальности

Matvey Gladkikh matvey на users.sf.net
Ср Авг 9 11:11:08 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 10:11:44AM +0400, Michael Shigorin wrote:

> Попробую с другого конца -- уникальный контент получается потому,
> что люди сели и создали уникальный _контент_, содержимое.
> Тексты, картинки, звук, ...
>
> От написания уникального кода могут появиться:
>
> - уникальные фичи
> - уникальные недоделки
> - уникальные баги
> - уникальная неподдерживаемость лет через пять

я вам скажу как сказал бы вам любой спамер

от копирования кода получается не просто баги а мега баги.
примером тому могут служить практически все phpbb, wp, nuke и так далее
все они являются целями для вероятного спама, внедрения js, фишинга и прочего барахла

и если вы когда нибудь зададитесь вопросом сколько одинаковых wp
существует на каком нибудь пространстве интернета - просто погуглите и подсуньте в баесовую распознавалку.

это прото какая то армия клонов - сотни тысяч...

здесь конечно не говорится о параноидальных владельцах добавляющих свои фичи руками и постоянно
следящими за безопасностью коих просто игнорируют на этапе распознавания (выдавая как бы "медаль за отвагу")

в общем если линуксфест.страна не хочет стать 100001ым то есть смысл чтонить ручками ручками делать.
да и запомнится он так на мой взгляд не как очередной дрон.

--
Matvey Gladkikh