[Fest-discuss] wiki != news

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 12 03:36:08 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 06:28:11PM +0500, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:
> Ну нам то нужен только один. Мне проще один раз прочитать
> документацию на конкретную wiki-подобную разметку, чем давить в
> браузере кнопку, которая сделает текст наклонным/жирным/etc

Поясните мне, тупому, при чём wiki-разметка, которая (те, что
видывал) заточена под один тип задач, к новостям, где выбор из
BBcode и ограниченного HTML, плюс-минус RTE/HTMLarea/... --
более чем адекватен?

Я просто достаточно лет работаю и с виками, и с новостными
системами.  Разными.  И что-то огорчение наступает от такого
уверенного изложения кхм... технически несостоятельной чуши.