[Fest-discuss] LinuxFest на ru.wikipedia.org

Konstantin Pleshakov (Fangorn) fangorn на fangorn.ru
Пн Авг 14 01:01:05 MSD 2006

Неужели только он может написать пару слов про историю феста? ;)
Какие-нибудь архивы, воспоминания... Я не думаю что первый фест состоял из
одного человека :)

--
Плешаков Константин (Fangorn) <fangorn на fangorn.ru>,<www.fangorn на mail.ru>
Моя визитка: http://fangorn.ru