[Fest-discuss] неужели никто больше не напишет свои впечатления? рассказы? приколы?

Konstantin Pleshakov (Fangorn) fangorn на fangorn.ru
Вс Авг 20 22:17:05 MSD 2006

В сообщении от 17 августа 2006 17:51 Pavel Morozov написал(a):
> Как-то грустно. Столько было всего интерестного и никаких
> документированных приколов.
> Плохо что участники так безучастны! :(

Да, странно...
Ну чтож, кому-то надо начинать :)
Лично мне фест очень понравился, не смотря на то, что это был первый фест для
меня.
Приехал я с другом, поселились у костра, где орали "Каааг!!" :) это справа от
таблички "ПРЕВЕД!".
По-началу народ привыкал друг к другу и отходил от дороги, ближе к вечеру все
окончательно сдружились :) Именно тогда я понял целую идеологию линуксфеста -
все невероятно демократично, все по-умолчанию друзья итд. Основные
воспоминания первой ночи связаны с nc-lug и их тонной шашлыка :)
Там я, кстати, нашел единственного гентушника кроме меня :)
Рассказывать что там было сложно, так как по сути ничего особого и не
происходило, но важны не воспоминания о том, что мы там делали, а о том, что
мы там были, были все вместе, одной компанией единомышленников.
На следующий день я помню как один из участников после обсуждения кодировок
отжог что-то типа "а у меня биус в UTF", правда почти сразу поправился что не
в utf а в udf :) но было поздно :)
на второй день ничего особо приметного не происходило (разве что поход за
водой, где на каждом шагу стояли указатели типа "вода там ->",  "дальше"
итд :) ), самой запоминающейся для меня была вторая ночь :) про это стоит
рассказать :)

Ну как водится начало ночи было объявлено тостом за дебиан стоя :) позже еще
немного попили и пошли в лагерь php-club, там было очень весело, я не смогу
это достойно рассказать, такчто прошу кого-нибудь помочь мне :) (кстати у
меня есть видео оттуда, чуть позже выложу)
После пхп-клаба постепенно разошлись обратно в лагерь, там, как водится,
алкоголь очень быстро закончился... Я зачем-то сказал что взял с собой спирт
(до сих пор не могу понять зачем я его брал), мне сказали притащить его на
разлив, что я и сделал :) но я не был уверен что его можно пить... Пытались
ставить какие-то химические опыты, потом плюнули на это и дали немного выпить
Матвею, хотя с ним ничего не случилось я всетаки уломал народ не пить эту
жидкость непонятного происхождения и было решено пойти в магазин...
По возвращению из магазина мы потеряли трех бойцов (недалеко проходили
практику студенты с гео-фака, говорят с ними был сын касперского), кого
именно я вспомнить точно не смогу, но помню что нас это почему-то не то чтобы
напугало, но заставило поволноваться (до первой остановки, когда было решено
проверить качество купленного алкоголя, кстати запомнилась пластиковая бутыль
пива из дна которой почему-то бил фонтан :) ).
С нами шел трезвый человак, ему было поручено пересчитывать нас чтобы заметить
возможные потери как можно быстрее :)

Всетаки дойдя до лагеря многие разошлись спать, кто-то начал дискуссии итд,
мне же хотелось еще погулять по лесу, тогда прихватив с собой универсальную
сорокапроцентную валюту и одного солагерьника (если не изменяет память его
зовут то-ли Руслан, то-ли Рустам) пошли в произвольном направлении,
постепенно собрали кучку народу (человек наверно 5) и пошл в лагерь, который
был слева от "ПРЕВЕД!" 'а, там я и остался.
Запомнился кальян участника по-имени Йожик, большое ему спасибо за
предоставленный девайс :)
в том лагере я находился примерно до 4 утра, потом пошел спать.

Но все, что тут написано лиш обрывки воспоминаний которые мне удалось
материализовать в текст, эмоций же не передать :)

--
Open PGP-key: http://fangorn.ru/fangorn.asc, ftp://fangorn.ru/fangorn.asc
Key md5: 973aa367f57b31b68d5caacaf843eb9f