[Fest-discuss] неужели никто больше не напишет об отпуске?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вс Авг 20 22:12:26 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Эээ... да каких там многих, кажется, пятого и шестого.

А разве на четвертом ты небыл?

> Которые как раз скипнулись.

Это как это скипнулись?
А это что по твоему:
http://linuxfest.ru/wp-gallery2.php?g2_itemId=282
http://linuxfest.ru/wp-gallery2.php?g2_itemId=284
?? ;-)

> Повторюсь, LF6 есть тут: http://gallery.osdn.org.ua/linuxfest-6-0
> Тарбол могу попробовать куда-нить влить ближе к началу сентября,
> как в море помакаюсь.

Про тарбол ты с Аватаром договаривайся, у меня ресурса на приём нету. Только глянь на указанные выше
ссылки, может там уже всё есть ;-)