[Fest-discuss] А кто едет на байках?

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вс Июл 9 03:01:48 MSD 2006

блин, ну kmail атжигает :| сорри, просто эмоции.

On Sunday 09 July 2006 01:00, Nikolay Suvorov wrote:
> Hi, all!
>
> Планирую приехать на двух колёсном, от электрички. Если ещё
> байкеры-любители?
<skip />

Начиная с конференции, я буду "котацца" в округе -- Обнинск/Боровск/Сатино.
Могу заехать в Балабаново или встретить в Боровске, там всего-то езды.
Возможно, мои знакомые присоединятся, если выберутся на фест.

Вот только из Мск я буду ехать на электричке -- спутниковые фотографии шоссе
меня не сподвигли поехать на колёсах с Москвы. Много машин, "ниасилю". Типа
нашей мурманки, этого добра и в Питере полно.

А вот окресности Боровска вполне живописные, особенно если ехать не по
прямой :) В прошлом году мило закатился.

--
Peter V. Saveliev