[Fest-discuss] Свободное место в палатке

Nikolay sitrix на mail.ru
Чт Июл 13 22:12:29 MSD 2006

On Thu, Jul 13, 2006 at 21:20 +0400, Oleg B. Vlasenko wrote:
> Это смотря в какой день заезжать.
> Думаю что вопрос проще будет решить прямо на месте.
Спасибо, и еще вопрос, а где футболки с фирменной символикой феста покупать и кому взносы платить?
И кстати насчет аборигенов действительно не смешно, придет какая-нить бабка ночью ей скажут "иди домой пока мы тебя не рмминусрфилли", она подумает сектанты, так нас действительно могут побить, я не думаю что там живут люди у которых правильные понятия православия.