[Fest-discuss] Свободное место в палатке

Larisa I. Karmanova varna на udm.ru
Пт Июл 14 11:24:01 MSD 2006

> Там нормальные местные ;) Т.е. по ночам они по лесу не ходят ;)

Местные нормальные, но есть не совсем нормальные и не совсем местные,
катающиеся по ночам и считающие, что дорога за Сатино еще куда-то ведет :-)
В прошлом году одни катались ночью, хорошо, что машину Аватара не снесли, но
задели :-)