[Fest-discuss] У кто-нибудь есть место в палатке?

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Пт Июл 14 22:44:14 MSD 2006

> Здравствуйте.
>
> Заинтересовался ежегодныи фестивальем Linux. Сам раньше жил в
> Балабаново-1 и, поэтому, места для меня более-менее родные. Но,
> учитывая то, что этот "фестивал" будет проходить 3 дня и две ночи, а
> палатки у меня нет, прошу приюта. Если свободные места?
> Приеду один, худой - много места не займу. :-)

<skip />

2author: см. архив рассылки, предыдущий тред

2rider: это бы в факи, что ли? Хотя тогда места закончатся :)

снова 2author: свободные места, по моему опыту, всегда есть,
 приезжаете и громко кричите "хочу вписацца!". Может, у меня
 будет, может, не у меня. Ну или хоть тент можете взять, не
 холодно будет.

--
Peter V. Saveliev