[Fest-discuss] Кто едет в пятницу на электричке?

Genix genix на list.ru
Вт Июл 25 18:46:34 MSD 2006

-----Original Message-----
From: "Eugene A. Suchkov" <cityhawk.lists at gmail.com>
To: fest-discuss at lrn.ru
Date: Tue, 25 Jul 2006 12:48:07 +0400
Subject: [Fest-discuss] Кто едет в пятницу на электричке?

> Очень хотелось бы к кому-нибудь подтусоваться, так как мне кажется, что вместе
> будет веселее, удобнее и дешевле (такси/маршрутка от Балабаново).
>
> Я приезжаю в Москву в 10:30, и планирую ехать на экспрессе в 12:20 (кажется).
> И хотелось бы скооперироваться с кому-нибудь на Киевском или уже в
> Балабаново.

Экспресс удобен по всем позициям, советую расчитывать на него.
Кстати, если уж речь о кооперации, на вокзале в Балабаново осведомленные таксисты -- сразу по внешнему виду определяют кому до сатино и предлагают довезти до места проведения всего по 200 рублей за 4 человек.
Задумайтесь (координаты: белая четверка, стоит на вокзале)