[Fest-discuss] логотип

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 16 09:33:28 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!

> тока без рекламы спонсора взади!

в данный момент рассматривается несколько вариантов того, что будет
напечатано на обратной стороне футболки.

1) Borovsk'2006
2) #!/usr/bin/protva
3) Некий странный код на bash

В пункте 2 необходимо дописать оставшийся код, заодно придумав синтаксис
языка программирования protva ;) (желающие могут упакетить этот язык в
свой дистрибутив)

Пункт 3 мне лично не нравится - bash'измом отдаёт.

Rgds,
Rider