[Fest-discuss] логотип

Genix genix на list.ru
Пт Июн 16 10:18:09 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> в данный момент рассматривается несколько вариантов того, что будет
> напечатано на обратной стороне футболки.
>
> 1) Borovsk'2006
> 2) #!/usr/bin/protva
> 3) Некий странный код на bash
>
> В пункте 2 необходимо дописать оставшийся код, заодно придумав синтаксис
> языка программирования protva ;) (желающие могут упакетить этот язык в
> свой дистрибутив)
>
> Пункт 3 мне лично не нравится - bash'измом отдаёт.

к сегодняшнему дню на призыв рисовать логотипы откликнулись только два
участника -- один с лого на переднй части майки, второй с предложением,
который ты назвал башизмом.

всё остальное пока только на словах.
и если других вариантов не будет, то предлагаю принять за основу то что
есть, ну или рисовать текст/лого пока не истек срок подачи заявок.

напомнаю, что задний лого/текст планируется сделать одноцветным.

P.$.: в личной беседе rider предложил напечатать на задней части текст
лицензии GPL или его заголовок. имхо идея ничего, у кого нить есть
взражения?
P.P.$.: идеи еще принимаются ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...