[Fest-discuss] LF 2006 Keysigning Party: начало приёма ключей

Anton Martchukov public на martchukov.com
Пт Июн 16 18:25:04 MSD 2006

On 6/16/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:
> Есть вопрос:
> "Файлы станут доступны для скачивания в пятницу 21 июля 2006 по
> окончанию процесса приёма ключей."
>
> Может быть очень проблематично скачать и обработать тем кто едет на
> конференцию.
> Можно хоть немного пораньше выложить?

21 июля это крайний срок. Приём ключей заканчивается 17 июля (что бы
дать возможность тем, у кого ещё нет ключей разобраться с PGP,
сгенерировать ключи и т.д.) После того, как пройдёт дедлайн, я
скомпилирую и выложу эти файлы, т.е. они, скорее всего, появятся
раньше - числа 18-19. 21 июля указано на тот случай, если я буду
сильно занят или произойдёт ещё какой казус, я постораюсь выложить эти
файлы как можно быстрее.