[Fest-discuss] Вопрос о пиве... [к старожилам]

Sectoid Sectoid_GGV на mail.ru
Вт Июн 20 02:57:27 MSD 2006

В сообщении от 20 июня 2006 01:38 Dmitry V. Levin написал(a):
> P.S.  В прошлом году кто-то из тех, кто приезжает на машине, предлагал
> закупить в ближайшем (к нему) Ашане и доставить вкусного пива.
> Вопрос: кто это был и остаётся ли предложение в силе?

Машины нет, но т.к. я большой любитель напитка сисадминов могу закупить его
побольше (пива украинского, ибо я из Донецка). Насколько я знаю наше
(украинское) пиво ценится;). Учитывая, что я собираюсь войти в инициативную
группу пиво будет доставленно вовремя. Особлыво гарно будет, если найдётся
доброволец, который поможет всё это счастье довезти (Айсик, и другие дончане,
ау!)....

Если предложение проходит - предлагаю обсутить марку пива для доставки.

ЗЫ: Кого поразил убогостью мысли - извиняйте...

--
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока! (c) 2:465/386