[Fest-discuss] Вопрос о пиве... [к старожилам]

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 20 11:14:31 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> В общем, картина в последние несколько лет была такая:
> - Обычное пиво (которое некоторые используют вместо воды для утоления
> жажды, а также как снаряд для народной забавы "пивбол") есть в небольшом
> ассортименте в магазине неподалёку.

Кстати, мы узнаем - работает он или нет.. есть вероятность, что магазин
закрыт ;)
> - В населённых пунктах поблизости (Обнинск, Балабаново) есть почти
> любое бутылочное пиво российского производства.
> - Нормальное нефильтрованное пиво - в Москве/... или (ещё лучше)
> странах-производителях.
>
> P.S.  В прошлом году кто-то из тех, кто приезжает на машине, предлагал
> закупить в ближайшем (к нему) Ашане и доставить вкусного пива.
> Вопрос: кто это был и остаётся ли предложение в силе?

а какое пиво в Ашане называется "вкусным" ?

Я вот что-то в последнее время все виды перепробовал.. ничего не нравится.

Rgds,
Rider