[Fest-discuss] Вопрос о пиве... [к старожилам]

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 20 16:12:56 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
>>

> Это личное дело каждого, я не уверен, что моё мнение здесь кого-то
> интересует.

ну так ты просишь закупить ;) Я может быть как раз в это время на машине
там буду

> Там очень много разного пива, я не понимаю, как его всё можно было так
> быстро перепробовать.  Разве что круглосуточно...

Не знаю... когда был последний раз в Ашане - никакого вкусного пива не
нашёл.. всё стандартное, как в обычных палатках.

Даже Едельвейс бутылочный отсутствовал ;(

Не говоря уже про Гиннес.

Rgds,
Rider