[Fest-discuss] Инициативная группа

Sergey Levchenko sector119 на gmail.com
Ср Июн 21 10:47:30 MSD 2006

Ничего, Олег, соберемся! Я на это очень надеюсь. Но я себе не
представляю инициативную группу без Раорна и Друида :-/ Paranoic &&
Tarantul приедут 22?
Я буду как обычно рано утром 22 на киевском вокзале где надеюсь
встретить остальных и выдвинуться в Балабаново.. Закупимся на рынке и
в киосках топливом, снимем маршрутку и вперед!