[Fest-discuss] Без бензопилы туго будет!

Sergey Levchenko sector119 на gmail.com
Чт Июн 22 16:47:49 MSD 2006

Ну ничего, я думаю пипл переживет если мы ей иногда что-то попилим.
Для ихнего же блага: для родника и к реке мостки поделать, лавки,
сортиры, ... А кто не любит звука пилы может вручную попилить, после
первой же лавки, мостка "музыка" пилы для них станет самой
распрекрасной ;-)