[Fest-discuss] Без бензопилы туго будет!

Sergey Levchenko sector119 на gmail.com
Пт Июн 23 11:45:35 MSD 2006

Ручная обычная пила - еще пол беды, но вот ленточной вообще фиг что
распилишь, особенно бревна ей пилить не особо удобно. Надо что-то
решать с пилой и топориком заранее. А то как же наши замечательные
лавочки, со спинками и подлокотничками ;-)