[Fest-discuss] Без самогона туго будет !

Roman Sakal sakalr на gmail.com
Пн Июн 26 14:34:51 MSD 2006

On 6/26/06, Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Яишницу сделать сложнее IMHO ;)
>
> Там больше механизации нужно.. и сложнее определять готовность.
>
> Степень готовности можно определить простым секундомером, полагаю при
постоянной температуре эффект будет схожим с небольшой погрешностью...
использование спектрографа и прочих полезных анализаторов врядли будет
оправдано ;)

А ваще это мысль :) но думаю собирать подобные агрегаты народ отважиться
ближе к 3 часам ночи, так сказать самые стойкие и ещё не упавшие ;)