[Fest-discuss] Снова про майки

Pavel 'Blaze' Vinogradov blaze.cs на gmail.com
Ср Май 17 09:49:02 MSD 2006

> Народ, кто-нибудь может уточнить прошлогодний заказ? Кто этим занимался?
> Кто из Москвы - созвонитесь, уточните требования к эскизу, чтобы было
> оптимальное соотношение цена-качество.
> Кто-нибудь поможет, или ну его нахрен, этот Линуксфест?

  В прошлый раз как я понимаю всем занимался nidd.
  Про логотип - скажите к какому числу нужно предоставить вариант - т.к.
есть одна знакомая дизайнер, которая вполне готова попробовать свои силы в
конкурсе... Тем более что на прошлом фесте ей очень понравилось.

--
Pavel 'Blaze' Vinogradov
Beginer Linux Developer