[Fest-discuss] GPG keysigning party

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 18 13:46:15 MSD 2006

Anton Martchukov wrote:
> [...]
<skip>
> 5) Человек, который составлял листинг ключей (организатор) в слух
> зачитывает md5 и sha сумму у оригинального файла. Остальные проверяют
> хэши своих файлов, они должны совпасть. Это значит что у всех участников
>  листинг одинаковый. После чего они ставят свою подпись на каждой
> странице своей копии (это нужно, что бы нельзя было в последствии
> подменить какой либо лист).

Предлагаю на этом пункте, что бы не так было скучно слушать ряды цифр
,пока остальные употребляют шашлычёк с пивком,  добавить:

после прочтения каждого ключа все собравшиеся в круге отмечают этот факт
выпиванием 50 грамм раорновки или 200 грамм аватаровки.

вот тогда будет весело ;)

Rgds,
Rider