[Fest-discuss] Лозунг

peter novodvorsky nidd на myxomop.com
Вт Май 23 15:44:04 MSD 2006

Хотя это уже согласовано с администрацией, позволю себе привести три
аргумента против
а). содержит грубые, оскорбительные слова
b). не приведено никаких объяснений, чем так хорош этот лозунг и как он
вообще относится к линуксфесту (можно трактовать как оправдание
linuxfest, дескать там не только пьют, но, тьворчеством, надо признать,
там тоже не занимаются, кроме постройки мостков и сортира)
c). linux-спецефично. тредиционно фестиваль собирает пользователей
свободного программного обеспечения, будь это пользователи BSD,
OpenOffice на Windows, или Cygwin. Ядром Linux пользовался далеко не
каждый посетитель да и вообще, даже если пользовался, часто не имел о
нем понятия, тиак как его хорошо скрывают утилиты GNU и графические
оболочки. linux в названии мероприятия, насколько я понимаю, оставался
скорее из традиционных соображений, а лозунг free software for free
people как нельзя лучше подходил к собранию людей называемом
linuxfest-[1-7].

Надеюсь, на то, что администрация обратит внимание на мои аргументы.

ПН.