[Fest-discuss] I: фотки с LF4

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Пт Сен 1 02:19:06 MSD 2006

Artem Pastukhov wrote:

> Я оказывается на 4 фесте был :)

Был конечно :-)

Ты и на третьем был:
http://linuxfest.ru/wp-gallery2.php?g2_itemId=8967

А на пятом ты меня коньяком угощал, на центральном костре, точно помню, я тогда кочегарил как черт в
преисподне, без остановки.

Я в этом году сделал честную попытку ответить тебе тем же, но к моменту твоего приезда 1,5 литра
моего коньяка уже давно были выпиты :-( Зато ты опять меня угощал чем то крепким и вкусным, на
костре nc_lug где я тебя в пятницу вечером и обнаружил :-)

Так что 2:0 в твою пользу. Блин, на будущий год возьму с собой 5 литров коньяка. Авось тебе хотя бы
стаканчих достанется ;-) Ну или приезжай пораньше, тогда шанс будет больше ;-)

--