[Fest-discuss] Как оно начиналось?

Matvey Gladkikh matvey на users.sf.net
Пт Сен 1 11:02:24 MSD 2006

> Матвей, а ты разве был на 6-ом ? Я что-то не помню ;)

Я приеха в субботу на веле
Купил майки потрещал со Смирновым о том как его дочь поступила в институт,
походил вокруг костров - там перцы втыкали в проблему мегаскрипта для управления
хостингом вроде (на берегу палатка) и начался дождь. Простоял около часа под чьим
то навесом (в лесу) и подумал что лучше смыться пока не поздно :)
По дороге ехали с Денисом Сосновцевым тот что компетентен в линуксе в IBM.
Оказалось он родом из родных краев (Минеральные Воды)!!! :)
В поезде сожрали припасы и обменялись контактами.

Вот так прошел первый фест 6.0

У меня даже майки сохранились тока белые ацтойные оказались (быстро скончались)
А у синих подмышки уже рвуться.

--
Matvey Gladkikh