[Fest-discuss] неужели никто больше не подпишет?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Пн Сен 4 00:43:42 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> http://linuxfest.ru/wp-gallery2.php?g2_itemId=4256&g2_fromNavId=x8803e983
> ;-)

Ну ладно, на моей роже нынче все кому не лень отрываются ;-)) Ты давай остальное комментируй! А то я
на тот фест только в воскресенье рано утром смог приехать, так что мне очень интересно что там было
ещё помимо смыва лагеря ливнем...

> Агащаз.  Залил (уже с моря) FlightGear-data, ещё попал на
> превышение ;-)

Нуу... Миша, тебя за wget ни кто не тянул ;-)