[Fest-discuss] тупик

Pavel Morozov avatar на alm.rian.ru
Вт Сен 5 11:01:10 MSD 2006

    На сегодняшний момент дальнейшее развитие сайта и доведение его до
конечного состояния, по моим планам, не может быть выполнено. Я
столкнулся преградой, которую преодалеть одному мне тяжело. Wordpress
гибкий, но малофункциональный CMS и требуется многое дописать, чтобы он
стал удовлетворять всем поставленным задачам. Их немного, но они
достаточно ёмкие.

Из сложившейся ситуации я вижу два выхода:
1) кто-то будет помогать в программировании wordpress
2) перейти на полноценную CMS

Задачи по программированию:
1) Wiki для ведения планов(todo), наработок и др. вещей, с
разграничением доступа. Интегрировать в админский интерфейс.
2) Страница Сообщество. Шаблон для быстрого создания личной страницы с
информацией о себе. Или экспорта из различных источников. Интеграция с
картой.
3) Счетчик дней до нового феста

--
Rgds, Avatar