[Fest-discuss] тупик

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 5 22:56:25 MSD 2006

On Tue, Sep 05, 2006 at 11:01:10AM +0400, Pavel Morozov wrote:
> На сегодняшний момент дальнейшее развитие сайта и доведение его
> до конечного состояния, по моим планам, не может быть
> выполнено. Я столкнулся преградой, которую преодалеть одному
> мне тяжело. Wordpress гибкий, но малофункциональный CMS и
> требуется многое дописать, чтобы он стал удовлетворять всем
> поставленным задачам. Их немного, но они достаточно ёмкие.

Та шо Ви гово'ите (c)

Коллега, который adiel@, в таких случаях не забывает упомянуть,
что именно поэтому предпочитает сразу бульдозер для мелких работ
;-)

> Из сложившейся ситуации я вижу два выхода:
> 1) кто-то будет помогать в программировании wordpress
> 2) перейти на полноценную CMS

Ну один вариант я озвучивал. :)

Только не уверен, что оно того стоит -- лучше малое малыми
хлопотами, чем большое большими.

> Задачи по программированию:
> 1) Wiki для ведения планов(todo), наработок и др. вещей, с
> разграничением доступа. Интегрировать в админский интерфейс.

Можно взять WackoWiki, можно завести раздел про LinuxFest
на том же freesource.info, который хорошо администрируется
(включая доступность и бэкапы).

> 2) Страница Сообщество. Шаблон для быстрого создания личной
> страницы с информацией о себе. Или экспорта из различных
> источников. Интеграция с картой.

Для этого может хватить той же wiki.  Если нет ничего
прикручиваемого, то можно пережить даже отдельную регистрацию,
думаю.

> 3) Счетчик дней до нового феста

Вряд ли это сложно вкрутить куда угодно, на крайний случай
наносить чем-то (composite, что ли) из ImageMagick или netpbm
на готовую картинку по крону.

--
http://typo3.org/documentation/articles/minute-website/