[Fest-discuss] итак

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Чт Апр 12 14:55:56 MSD 2007

avatar at alm.rian.ru wrote:
> План работ (переработанный):

skip.

>> Конкурсы (будут или нет)
>>
> Cornet, может еще кто в помощь?

А пускай каждый кто хочет сам по себе этим делом занимается. Получим n совершенно разных конкурсов.
С моими конкурсами мне уже Varna помогает, благо за соседними столами теперь на работе сидим ;-)
Уверен, что ребята из php-club тоже как всегдя чонть учинят.
Dumus вон тоже собирался конкурсы делать.
Так что чем друг с другом интегрироваться, лучше независимо по своим направлениям работать, ИМХО.
Минимум согласований максимум дела.
Времени и места на все конкурсы хватит.

> Avatar & Rider
>>
> Rider

> ?

Флагами я займусь как только будет дизайн лого.

skip.