[Fest-discuss] итак

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Чт Апр 12 17:34:34 MSD 2007

Maxim Tyurin wrote:

> Надо строить так чтоб пару лет простояло :)
> В прошлом году ничего не строили - стол и лавочки выстояли.

Мостик над рекой, к примеру, каждый год ледоходом уносит нафиг. Что бы он больше года простоял его
из бетона отливать надо ;-) Так что каждый раз заново приходится строить.
Ну и столы-лавочки местные тоже изрядно ломают или пускают на дрова - приходится часть мебели каждый
год достраивать.
Сортиры да, стоят наметрво, респект строителям! Однако пленку на них таки обновлять приходится - её
рвет снегом и дождями. Так что работы хватает :-)

--