[Fest-discuss] лого

avatar на alm.rian.ru avatar на alm.rian.ru
Пн Апр 23 11:57:48 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> "люблю логО в начале мая..."
>
> а чем имеющийся не угодил, или только цифирью?
> imho вполне и вполне.

А с футболками, что делать? Хочется черную футболку и что бы отличалась
он предыдущей наглядно. Разве я не прав?

Не, пингвина можно остамить, а композицию всю поменять. Ну, там, может
его поставить или посадить, короче сделать так что бы логотип отличался
не только цифрой.